04.10.2010

Творческий конкурс от H&M

Шведская компания H&M решила материально поддержать талантливых художников

Фото с сайта jazjaz.net
Каждому начинающему художнику и просто талантливому человеку представился шанс заявить о себе: в рамках собственной рекламной кампании H&M, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, проводит творческое он-лайн состязание на тему "Нью-Йорк Сити". Отправленные на конкурс заявки будут отображаться в виртуальной галерее; там же посетители смогут проголосовать за понравившиеся работы.

H&M приглашает к участию в конкурсе и голосованию на сайте yourarthere.com. Заявки принимаются до 15 октября 2010 года.

В официальном объявлении о начале творческого турнира говорится:

«Мир полон талантливых художников, но распознать настоящий талант нелегко. H&M представляет конкурс Your Art Here («Твое искусство – здесь») на тему Нью-Йорка. Конкурс будет охватывать все виды изобразительного искусства, а восходящие художественные таланты получат возможность представить свои работы на витрине магазина H&M на 42-ой улице и 5-ой Авеню в городе Нью-Йорке».

Призовой фонд впечатляет: помимо подарочной карты H&M на 500 долларов, оплаченного авиарейса до Нью-Йорка и проживания на все время показа инсталляции, победитель получит 5000 долларов на развитие творческой карьеры и 15 000 долларов в качестве бюджета на воплощение своего творческого замысла.

Десять лучших работ, набравших наибольшее количество голосов он-лайн, пройдут в финал, и профессиональное жюри из представителей H&M и творческой элиты определит победителя. Среди судей будут: Тьерри Гетта (Thierry Guetta, AKA Mr. Brainwash), профессор искусствоведения Нэнси Бартон (Nancy Barton), известный блогер Дэниэл Ви (Daniel V, JazJaz), дизайнер и современный художник Адель Трешоу (Adele Treschow)

«Творите, и пусть Вас заметят!» – напутствует участников H&M.