04.10.2010

ivi.ru запускают проект музыкального видео

Digital Access запустила первый в России портал лицензионных видеоклипов, партнерами которого стали крупнейшие мировые звукозаписывающие компании

Сегодня компания Digital Access, владеющая порталом лицензионного видео-контента ivi.ru, запустила первый в России интернет-проект с легитимными видеоклипами от ведущих западных и отечественных звукозаписывающих лейблов. Проект music.ivi.ru уже стал официальным партнером четырех крупнейших международных компаний - Sony Music, Universal Music, EMI и Warner Music.

На портале будет размещено около 30 000 музыкальных клипов в высоком качестве с ежедневными обновлениями самых свежих премьер. В ближайшее время у сайта появятся версии адаптированные под iPhone, iPad и другие мобильные устройства. Помимо контента четырех мейджоров на проекте будут размещены клипы российских исполнителей от таких компаний, как "Первое Музыкальное издательство", "Монолит", "Мегалайнер", "СБА Продакшен", "СД Ленд" и нескольких десятков других. Монетизация проекта будут осуществляться за счет рекламы, выручка от которой будет делиться с правообладателями.

"Музыкальный рынок получает новый импульс в связи с развитием музыкального онлайн видео как средства продвижения артистов и музыки, и как средства монетизации, - прокомментировал запуск music.ivi.ru председатель совета директоров Digital Access Олег Туманов. - С развитием технологий и новых устройств для пользователя открываются более удобные возможности для просмотра и прослушивания любимой музыки, а также открытия для себя новых артистов и направлений. Сервис становится гораздо более персонализированным и при этом повсеместно доступным"

Директором музыкального направления компании Digital Access назначен Алексей Глазатов, ранее занимавший должности программного директора на радиостанциях "Максимум" и "Европа+". "Вы можете составлять свои плей-листы, сохранять их, делиться с друзьями, и комментировать клипы. Это - мировая тенденция объединения видео-контента и функционала соцсетей, которую мы реализуем", - рассказал о новом проекте его руководитель.

"Музыка является топ-категорией по просмотрам на всех мировых и российских хостингах, мы полагаем, что наш сервис будет интересен пользователю, а его аудитория - рекламодателю, - уверена гендиректор Digital Access Анна Знаменская. - Рынок онлайн видео-рекламы в российском интернете развивается быстрыми темпами. В 2010 году он составит порядка 15 миллионов долларов, и темпы роста на ближайшие 5 лет прогнозируются на уровне 50% ежегодно. Мы уверены, что новый проект music.ivi.ru будет способствовать повышению интереса рекламодателей к формату видео-рекламы и развитию рынка лицензионного видео".

Эльдар Соколов, Sostav.ru