30.09.2010

Презерватив Sico идет на...

Бренд презервативов Sico в вирусном ролике послали "на три буквы". Авторы использовали нелитературную лексику, сделав акцент на органе, для которого как раз предназначается презерватив.

В тридцатисекундном видео, появившемся в Сети несколько дней назад, человек, одетый в костюм "резинового изделия №2" пристает к прохожим и слышит только один ответ: "Иди на ...". Примечательно, что нецензурщина звучит не только из уст молодежи. Матом ругаются интеллигенты, пожилые люди и даже батюшка!

В компании "Болеар Медика", которой принадлежит бренд, ничего о "посеянном" ролике якобы не знают.

Внимание! В видеоролике присутствует ненормативная лексика!

 
На сайте компании есть официальный ролик, в котором на протяжении пяти минут рассказывается, как производятся презервативы Sico. Он же выложен на Youtube. Вполне возможно, что сейчас для бренда решили сделать более современную кампанию, для того чтобы привлечь внимание аудитории, и начали с Интернета.




Производство презервативов Sico