29.09.2010

FIAT предлагает раскрыть свою темную сторону

Реклама авто ограниченной серии FIAT 500 Black Jack

Французское Leo Burnett выпустило два принта для рекламы особой модели FIAT 500, получившей наименование Black Jack из-за матового черного цвета кузова. Авто будет выпущено серией всего в 250 машин и впервые предстанет перед публикой на осеннем автосалоне в Париже. Но желающие могут заказать новинку уже сейчас - стоимость автомобиля составит примерно 18 тысяч долларов

Слоган кампании "Раскрой свою темную сторону", он обыгрывается довольно простоем образом: дикие медведь-гризли и пантера вылезают из костюма безобидных плюшевых игрушек.

FIAT


FIAT


Состав творческой группы
Advertising Agency: Leo Burnett France, Asnieres sur Seine, France
Creative Director: Guillaume-Ulrich Chifflot
Art Director: Romain Toffoli
Copywriter: Elise Baudour
Photographer: Marc Da Cunha Lopes