29.09.2010

РМГ может уйти из-под крыла "Видео Интернешнл"

Низкие рекламные показатели заставили компанию задуматься о создании собственного сейлз-хауса

 "Русская медиагруппа" в ближайшее время может создать собственный сейлз-хаус для обслуживания двух своих радиостанций - "Монте-Карло" и "Максимум". Об этом пишет РБК daily со ссылкой на нескольких неназванных медиаменеджеров крупных компаний.

Напомним, данный момент рекламным обслуживанием РМГ занимается "Видео Интернешнл", и официально информацию о переходе на самообслуживание в компании опровергают. "У нас есть собственный отдел продаж, работа которого была изначально согласована с ВИ, юридических ограничений на этот счет не предусмотрено. Для работы с двумя радиостанциями - "Максимум" и "Монте Карло", одна из которых находится в процессе форматирования, а вторая только-только этот процесс завершает, требуется ежедневная работа менеджеров по продажам и тех, кто эти станции программирует. Что касается сотрудничества с ВИ, то у РМГ с селлером подписан трехлетний контракт, так что впереди у нас долгая и счастливая совместная жизнь", - прокомментировал гендиректор РМГ Сергей Кожевников. В том же самом уверяют и представители "Видео Интернешнл".

После закрытия проекта совместного СП с "Проф-Медиа" - "Радио Альянс", РМГ отдали всю продажу рекламы "ВИ". "По всей видимости, РМГ ищет возможность контролировать рекламные денежные потоки, а сотрудничество с "ВИ" изначально воспринималось как временное", - уверены источники РБК daily.