28.09.2010

"Алфавит" добавил буквы в рекламную кампанию

Для продвижения линейки витаминно-минеральных комплексов "АЛФАВИТ" снята серия из пяти рекламных роликов. Они являются идейным продолжением рекламной кампании 2009 года, удостоенной первого места на конкурсе "Брэнд года/EFFIE 2009" в номинации "Медицинские услуги. Фармацевтические препараты".

Сюжеты 2010 года посвящены нежелательным взаимодействиям между компонентами в витаминно-минеральных комплексах. В роликах обыгрываются окисление витамина В1 витамином В2, конкуренция при усвоении между кальцием и цинком, разрушение витамина В6 под действием витамина В12 и другие.

Нежелательных взаимодействий между компонентами позволяют избежать витаминно-минеральные комплексы АЛФАВИТ. В них суточная доза полезных веществ разделена на 3 таблетки, в каждой из которых находятся только совместимые витамины и минералы. Таблетки принимают с интервалом в 4-6 часов, за это время полезные вещества полностью усваиваются в организме и не встречаются с антагонистами.

Ролики транслируются с августа по ноябрь 2010 года на телеканалах "НТВ", "СТС", "ТНТ" и "ТВЦ".

Медиаразмещение: агентство StarLink/Media Ways.
Слоган: "Доказано наукой - учтено в АЛФАВИТЕ!"