28.09.2010

Google Mobile сняли рекламу для самых терпеливых

Компания запустила сложный вирус на YouTube

В восприятии большинства вирусное видео должно быть не очень длинным, интересным и смешным, но как показывает новый ролик Google Mobile это не всегда единственно верный вариант для успешной рекламы в сети.

Подразделение компании Google, отвечающее за разработку продуктов для мобильных устройств выпустило рекламу голосового поиска, который работает с учетом месторасположения коммуникатора. В ролике это показано на примере поискового запроса "пицца" - программа выдает карту с указанием близлежащих пиццерий.

Если бы этим и ограничилось, то новую рекламу от Google Mobile никто бы и не заметил. Однако создатели сняли 10-минутный ролик, в котором все это время человек повторяет запрос "пицца" и смотрит на экран телефона, в то время как позади него меняется фон.



Это можно было бы принять за своеобразное чувство юмора работников Google, если бы не интерактивная игра, которую они встроили в рекламу. В определенный момент времени нужно кликнуть по одному из объектов в ролике и тогда загрузится шутливое видео. Впрочем, тоже с довольно своеобразным юмором.

Благодаря этой скрытой игре, ролик посмотрело гораздо большее количество человек, чем можно было бы предположить, не вглядываясь в эту рекламу. Интереснее искать эти моменты самим, но мы все-таки приведем их в порядке появления в ролике: баскетбольный мяч, надпись "azzip", пламя в камине, тренажер на площадке слева от героя, билборд позади него, лошадь, Годзилла, лицо Санта-Клауса и тост.

Вообще в сентябре была запущена целая серия интерактивных роликов, посвященных голосовому поиску Google Mobile, но этот поистине можно считать апофеозом кампании.