27.09.2010

ДТП из-за закрытых глаз

Кампания от ThaiHealth Promotion Foundation

Агентство BBDO Bangkok разработало печатную кампанию для организации ThaiHealth Promotion Foundation, деятельность которой направлена на пропаганду здорового образа жизни и укрепления здоровья людей.

Кампания является частью проекта Don't Drive Sleepy или "Не водите сонливым", который как подчеркивает опасность вождения в утомленном состоянии, так и то, что сонливость может являться результатом ослабленного здоровья и расшатанных нервов.

Чтобы показать насколько опасными могут быть слипающиеся от усталости глаза водителя, креаторы изобразили веки, на которых нарисованы автомобиль и переходящие дорогу люди - чем сильнее глаза закрываются, тем ближе авто к пешеходам.

Слоган кампании: "Сонливость сильнее вас".

Состав творческой группы
Advertising Agnency: BBDO Bangkok, Thailand
Chief Creative Officer: Suthisak Sucharittanonta
Executive Creative Director: Subun Khow, Vasan Wangpaitoon
Creative Director: Taewit Jariyanukulpun
Copywriter: Pattrapong Lapjarupong
Art Director: Nirun Sommalardpun
Photographers: Aunchai Secharunputong, Nok Pipattungkul
Illustrators: Ploy Lumthong, Tharect Kangkrich