23.09.2010

Вишенка и Паучок рекламируют "Бон Пари"

Рекламный ролик, разработанный JWT Russia, в поддержку линейки жевательного мармелада БОН ПАРИ стартовал на ведущих национальных ТВ-канала. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.

Креативная концепция заключается в том, что, получая удовольствие от вкуса мармелада "Бон Пари", дети придумывают самые различные истории. В этот раз озорные мальчуганы выдумали историю о Вишенке и Паучке.



Состав творческой команды:

"Нестле Россия"
Нихиль Чанд - маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий
Валерия Крамаренко - младший менеджер по торговой марке
Марина Мещерякова - заместитель директора отдела маркетинговых коммуникаций
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям

JWT Russia:
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Андрей Штапаук - творческий директор
Артем Гончаров - арт директор
Кирилл Кутырев - копирайтер
Екатерина Казакова - директор отдела по работе с клиентами
Юлия Молодык - старший менеджер по работе с клиентами
Лили Пилосян - менеджер по работе с клиентами
Анастасия Шамаро - продюсер

Park Production:
Михаил Гершфельд - продюсер
Сираж Хавьери - режиссер
Максим Осадчий - оператор
Павел Карманов - композитор

Gravity:
Наталья Саенко - креативный директор
Ювал Леви - супервайзер по компьютерной графике