23.09.2010

AVITO.RU: не отдавай - продавай!

Агентство Practica запустило новый флайт кампании для AVITO.RU. Напомним, что темой первой серии роликов стал беспорядок. Серия из трех спотов предлагала неожиданный способ борьбы с этим непобедимым врагом, живущим в каждой квартире.

Новые видео объединены другой общей идеей - отдавая ставшие ненужными автомобили, мебель, одежду, бытовую технику родным, друзьям, отвозя их на дачу, люди теряют деньги. Еще один ролик посвящен новой для AVITO товарной категории - автомобилям.
Конкретную сумму, которую можно было бы получить за продажу старых вещей, как и раньше, озвучивают в каждом ролике.

Александр Ибрагимов, старший копирайтер Grey Moscow, говорит, что ролики ему понравились: "Они очень просто и понятно доносят основную мысль - с Интернет-порталом AVITO.RU ты можешь "убить сразу двух зайцев": навести порядок дома и получить за это деньги! Потребители уже привыкли, что реклама на ТВ предлагает или поучаствовать в розыгрыше, или что-либо купить. А сейчас им предлагают из покупателей превратиться в продавцов... ненужных им вещей. И это "цепляет"". Он также уверен, что после запуска рекламной кампании посетителей у портала прибавится.

Главный креативный директор агентства A.R.M.I. Дмитрий Платонов говорит, что решение для кампании, в принципе, неплохое - показать "лузеров", намекая, что умные и продвинутые пользуются рекламируемым порталом: "Стилистика а-ля ИКЕА, бытовые зарисовки с незамысловатым юмором". Но реализация, по словам Платонова, подкачала. Потому как, во-первых, истории не вполне понятны, тогда как формат телерекламы требует абсолютной понятности, сообщение должно мгновенно считываться. А во-вторых, объект рекламирования появляется в самом конце, и информации о нём практически не даётся. Ролики, сделанные по такому принципу, могут позволить себе большие, всем известные бренды, а вот продвинуть какой-то портал, о котором никто ничего не знает, будет сложновато.

В рамках кампании также была разработана печатная и наружная реклама, где показаны сомнения и неудобства людей, пытающихся решить, что делать с разными вещами.В дополнение к традиционным носителям будут выпущены четырехполосные суперобложки для газеты "Метро" и запущены специальные проекты с 5 радиостанциями.

 









Как рассказывают в агентстве, за первую неделю кампании число посетителей выросло на 160 000 человек, а количество размещенных вещей - на 11%.

 

 

Состав творческой группы:

Команда клиента:

Директор по развитию бизнеса -Александр Миттельман
Начальник отдела корпоративных коммуникаций - Татьяна Стародубцова

Команда агентства Practica:

Старший менеджер по работе с клиентами: Ольга Васина
Директор по стратегическому планированию: Рустам Салимзянов
Менеджер по стратегическому планированию: Артем Литваковский
Креативный директор: Ирина Неронская
Копирайтер: Мария Цюрупа, Рустам Салимзянов
Арт-директор: Сергей Михайлов
Фотограф: Алексей Ловен


Production-компания Pacific Film:


Продюсер: Анастасия Посельская
Режиссер: Андрей Лукашевич
Второй режиссер: Анна Пушкина