23.09.2010

"40/05" - лаконичный бренд "МосОблАлкоголя"

Компания "МосОблАлкоголь" и студия графического дизайна DesignDepot представили рынку новый водочный бренд "40/05".

По мнению креативного директора студии, Петра Банкова "само название продукта максимально точно и бескомпромиссно определяет товарную категорию продукта: водка в количестве одной бутылки. Для того чтобы сохранить и визуально развить идею простоты, мы придумали прозрачную этикетку, на которой крупным шрифтом напечатаны только цифры - 40 и 0,5. Цветовое решение также подчинено идее простоты и наглядности - это ровный и яркий красный сигнальный цвет, хорошо привлекающий внимание".

Как рассказала Евгения Шарнова, директор по маркетингу ""МосОблАлкоголь": "наша цель была донести до потребителя информацию, что простота - это суть водки. Она просто изготавливается и употребляется - её не нужно выдерживать годами, не требуется специальных ритуалов для употребления, она подходит под любое настроение. Это не "вычурный" продукт с надуманной историей. Это просто и понятно".

Водка "40/05" позиционируется в базовом сегменте, на полках российских магазинов её можно будет увидеть уже в сентябре 2010 года.

Состав творческой группы
Рабочая группа со стороны студии графического дизайна "DesignDepot":
Креативный директор - Петр Банков
Дизайнер - Елена Маппырова
Рабочая группа со стороны компании "Мособлалкоголь":
Управляющий директор - Сергей Клещуков
Директор по маркетингу - Евгения Шарнова