21.09.2010

"Русский алкоголь" запускает коньяк "Черный парус"

ГК "Русский алкоголь" начала выпуск своего первого коньячного бренда "Черный парус". Это не первый случай, когда один из лидеров водочного рынка начинает осваивать сегмент коньяка, пишет РБК daily.

Ранее свои коньячные бренды уже запустили "Синергия", "Росспиртпром", "Винэксим" и "Ладога". Новый коньяк "Русского алкоголя" будет производиться на основе французских коньячных спиртов и на первом этапе производства будет разливаться в Калининграде.

В будущем компания планирует перенести розлив коньяка "Черный парус" на собственные производственные площадки. Рекомендованная розничная цена за бутылку трехлетнего "Черного паруса" составляет 299 рублей. Это несколько меньше, чем у признанных лидеров в этом сегменте - компаний "КиН" (бренд "КиНовский") и "Альянс-1892" (бренд "Старый Кенигсберг").

Под брендом "Черный парус" будет производиться также коньяк четырехлетней и пятилетней выдержки. Размер инвестиций в запуск коньячного проекта не раскрывается. Планы по объемам выпуска станут яснее по результатам первых месяцев продаж, пояснили РБК daily в "Русском алкоголе".

Объем российского коньячного рынка составляет 11 миллионов дал в год, что более чем в четыре раза выше объемов рынка премиальной водки, говорит РБK daily директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Ежегодный рост коньячного рынка оценивается на уровне 10%. Вот только название "Черный парус" кажется экспертам сомнительным. "С точки зрения дизайна и брендинга коньяк - категория очень консервативная, - заявил РБК daily старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E Алексей Якушик. - В основном вся стилистика берется из французской традиции. В оформлении бутылок нет и не должно быть изобилия форм. Бутылка должна быть стандартной, так как потребителю надо почувствовать, что он купил именно коньяк".