21.09.2010

Врачи клянутся рекламой

В эфир вышла рекламная кампания сети медицинских клиник "МЕДСИ". Работа, снятая студией Bazelevs, получила название "Клятва". Креативная концепция строится на аллюзии на клятву Гиппократа: доктора "МЕДСИ" по очереди зачитывают с экрана обещания добросовестно исполнять свой долг.

Кампания размещается не только на телевидении, но и в наружной рекламе (билборды 3х6), в Интернете и на радио. Из телеканалов задействованы Первый, Россия 1, Россия 2, Рен-ТВ, ТНТ, Домашний, НТВ. Из радиостанций - Relax FM, City FM, Финам ФМ, Best FM, Ретро ФМ, Европа Плюс. Баннеры можно найти на ресурсах vedomosti.ru, forbes.ru, kommersant.ru, gazeta.ru, rian.ru, rbc.ru. Сроки и каналы размещения - сентябрь-октябрь (ТВ), октябрь-ноябрь (радио и наружная реклама).

Ядро целевой аудитории, по словам рекламодателя, это мужчины и женщины (50/50 процентов) 35-45 лет, с высшим образованием, состоящие в браке, с доходом от 1500 долларов на члена семьи.

«Концепция рекламной кампании "МЕДСИ" направлена на то, чтобы изменить представление россиян о медицине, как о безликой системе, где долгое время отсутствовало понятие личности и личной ответственности, - рассказала Sostav.ru Светлана Понкратова, Менеджер по внутренним коммуникациям "Группы компаний Медси". - Героями рекламной кампании стали сотрудники самой крупной в стране сети частных клиник "МЕДСИ" - врачи, которые ежедневно берут на себя ответственность за жизнь и здоровье своих пациентов. "МЕДСИ" сочетает в себе ценности и основы медицинской профессии, выраженные в данной рекламной кампании в словах клятвы врачей, с современным, высокотехнологичным подходом к управлению здоровьем пациентов».

Sostav.ru обратился за комментариями к Глебу Тржемецкому, арт-директору LBL. "На мой взгляд, ролик удачно решает поставленные задачи - сформировать благоприятное отношение к сети клиник "МЕДСИ", - говорит он. - Все выстроено правильно и точно - до нас четко доносится мысль, что клиника - это, в первую очередь, конкретные специалисты. Способ показа их лиц в целом не вызывает отторжения - мы видим людей в среде, причем среда не мешает видеть их лица. Хотя общая тональность ролика получилась немного официозной".

"Не понравилась непонятная ассоциация медицинского учреждения с химическими формулами, - продолжает Глеб Тржемецкий. - Конечно, это проблема логотипа "МЕДСИ", не решаемая на уровне отдельной рекламной кампании, но, как минимум, показа леса химических формул в финале ролика можно было избежать, все-таки "МЕДСИ" - диагностический центр, а не аптека или фармацевтическая компания. Да и конечный потребитель ожидает, что врач может назначить не только лекарственную терапию, но и физиотерапию, например".

Состав творческой группы

Арт-директор - Яков Каждан
Копирайтер - Мария Яровая
Продакшн: Базелевс
Режиссер - Стюарт Эверетт
Медиаразмещение: «Максус»


На официальном сайте "МЕДСИ" размещены иллюстрации. Они выполнены в том же ключе: портрет реального врача сети дополнен написанной им "клятвой".







Этот ролик - не первая рекламная активность клиники, однако, размещение на ТВ для нее в новинку. В архивах "МЕДСИ" есть видеоролик со звездой - актером Дмитрием Дюжевым. В трехминутной работе, предназначенной, видимо, для Интернета, Дюжев рассказывает о своей семье - жене, сыне и родителях. "Мне очень нравится подход компании "МЕДСИ", - резюмирует актер.

А это - пятиминутный рекламный сюжет для клиники в Брянске.



В свое время с помощью рекламы продвигалась и детская сеть "МЕДСИ". Тогда, в 2006 году, агентством AZ Communications была разработана кампания с летающей коровой. Она шла под слоганом "Для самых важных людей в мире". Сама корова получила имя Медси Поппинс.

Елена Цоколова, Sostav.ru