20.09.2010

Белоруссию ждет "Креативный марафон 3D"

IV белорусский фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций состоится 1 октября 2010 года в парке активного отдыха "Якутские горы" (Дзержинский район Минской области).

Главной задачей Марафона является предоставить его участникам объемное представление о происходящем на рынке маркетинговых коммуникаций Беларуси.

Фестиваль-кампус "Креативный Марафон" - уникальный формат профессионального общения, когда в течение одного дня, вне города и офисной жизни, слушатели получают возможность живого общения с лидерами отрасли маркетинговых коммуникаций в режиме нон-стоп. По форме Марафон - это серия мастер-классов и круглых столов от представителей ведущих рекламных и коммуникационных агентств Беларуси и сопредельных стран.

Состязательный момент, в отличие от традиционных фестивалей рекламы, в Марафоне выражен не в сопоставлении проектов, а в степени интереса слушателей к тому или иному хедлайнеру. В фокусе Марафона - креативная личность, способная не только быть лидером в профессии, но и мотивировать к профессиональному развитию других участников рынка. Слушатели постоянно находятся в ситуации выбора, т.к. мероприятие проходит в несколько потоков.

Роман Костицын, директор по развитию коммуникационного агентства "АРС Коммюникейшнз" и один из организаторов "Креативного марафона", отмечает, что в настоящее время в белорусском классификаторе профессий нет такой специальности, как пиарщик, нет официального разделения между понятиями реклама и PR.

Начиная с 2008 года, "Креативный Марафон" имеет свою знаковую систему, эмоционально отражающую суть мероприятия. Cлоган Марафона - "Живая материя маркетинговых коммуникаций" - каждый раз получает новую трактовку. В этом году Марафон пройдет под знаком "3D".

Организаторы следующим образом определили основные составляющие "второго имени" КМ2010. Первое D - "Digital", слово-символ движения и развития коммуникационных технологий. Но Digital - это не только цифровые технологии - это еще и новая концепция коммуникации, основанная на немыслимых ранее скоростях и каналах информационного обмена.

Второе D - "Drive" - то, чего так заметно не хватает белорусской коммуникационной отрасли. Смелые, прорывные решения должны становиться всеобщим достоянием. Drive - это то, что ускорит процесс профессиональной консолидации, накопления знаний и, как результат, повышения общего уровня работ.

Что несет в себе третье D, определят сами участники Марафона - все, кто вовлечен в процесс профессиональной консолидации и роста. Мы предлагаем каждому участнику Марафона определить или выбрать свое собственное "третье D", которое максимально полно и гармонично соответствует его внутреннему ощущению.

Свое участие в качестве спикеров и хедлайнеров Фестиваля подтвердили: Андрей Федоров (Украина), CEO и совладелец креативного агентства SAHAR и дизайн бюро KARANDASH DESIGN, Сергей Кузьменко (Украина), старший трендвочер агентства InTrends, Олександр Катков (Украина), директор агентство Escape с темой и многие другие.

Заявки на участие можно заполнить здесь, они принимаются на сайте creathon.by и в оргкомитете.Презентация с описанием миссии и концепции марафона доступна здесь: «Креативный марафон 3D»