20.09.2010

Оранжево-зеленый ребрендинг рекламного агентства OMI

Агентство OMI существует на рынке пятнадцать лет. За это время оно выросло из медиабаинговой компании, специализирующейся в наружной рекламе, в агентство полного цикла. Как рассказывают в агентстве, за последние три года в OMI произошли значительные изменения: появились креативный отдел, отдел интернет-проектов, PR-отдел; отдел OMI по indoor-проектам, который осуществляет множество оригинальных и сложных проектов для клиентов.

В связи с этим возникла необходимость в новом фирменном стиле, который был разработан in-house. Как считают в агентстве, выбранный новый бионический стиль, новые цвета - оранжевый и салатовый, характеризуют OMI как яркое агентство с большим творческим потенциалом, которое способно принять любые творческие вызовы клиента и найти для него оптимальные решения.

OMI (Outdoor Media International) было создано в 1994 году в рамках ГК "Видео Интернешнл" как агентство, специализирующееся на наружной рекламе. До 2001 года агентство функционировало как совместное предприятие "Видео Интернэшнл" и британской баинговой компании в наружной рекламе Portland Outdoor Advertising. Тогда же агентство стало независимым. В настоящее время OMI - агентство полного цикла, предлагающее своим клиентам услуги по стратегическому медиапланированию и проведению рекламных и PR-кампаний.

БЫЛО и СТАЛО



Лого (варианты)







Визитка



Стикеры






Папка



Пакеты



Флешки



Футболки






Лайт бокс



Вывеска на ресепшн



Баннер



Сайт


Журнал CoMedia
Агентство OMI выпускает свой корпоративный журнал, в последнем номере которого опубликована статья Дмитрия Лиманского, account директора OMI, о ребрендинге.



Состав творческой группы

генеральный директор - Ирина Добрева,
account директор - Дмитрий Лиманский,
дизайнеры - Даниил Рябота, Александр Осипов,
PR директор - Марина Горецкая.

Разработчики сайта BALTIC IT AGENCY