20.09.2010

"Арт-Профит" нашли имя для кофейных зерен в шоколаде

Агентство "Арт-Профит" представило нейминг и дизайн упаковки нового для российского рынка продукта - кофейных зерен в шоколаде.
С осени этого года компания Absolute Nature выпускает кофейный "энергетик" "Коффето" - настоящие кофейные зерна в темном шоколаде.

В задачи агентства входило создание привлекательной и одновременно простой и лаконичной упаковки и ясного нейма. Целевая аудитория продукта - все те, кому так нужна дополнительная энергия - водители, студенты, тусовщики… Как рассказывают в агентстве, новые "коффеты" будут продаваться на заправках и в мини-маркетах. "Арт-Профит" приняли решение сделать упаковку в спокойных натуральных тонах, потому что, по их мнению, на прилавках мини-маркетов существует перенасыщенность цветом и яркостью продуктовых упаковок.

Кроме того, необходим был нейм, одновременно создающий новую товарную категорию - ведь продукция такого рода в новинку для российского рынка, и передающий заряд бодрости, который несет в себе продукт. На взгляд агентства, "Коффето" как нельзя лучше отвечает этим маркетинговым целям.