20.09.2010

Jeep въехал в Россию на "Лео Бернетте"

1 октября 2010 года в салонах российских дилеров открылась продажа нового Jeep Grand Cherokee, который был представлен на Московском Международном Автосалоне. С 13 сентября запуск нового автомобиля сопровождается телевизионной рекламной кампанией, адаптированной для России агентством Leo Burnett Moscow. Ролик будет транслироваться на эфирных каналах НТВ и ТНТ и на неэфирных: Discovery, National Geografic, Наше кино, Кинохит, Евроспорт 1 и 2, TV 1000.


Рекламный ролик демонстрирует преимущества долгожданной новинки от легендарного бренда Jeep с 70-летней историей. Визуальный ряд акцентирует внимание зрителей на непревзойденных внедорожных характеристиках, отличной управляемости на дороге, роскошном дизайне и великолепной отделке интерьера и экстерьера абсолютно нового Jeep Grand Cherokee.

Кампания сфокусирована на многочисленных улучшениях, которые разработчики привнесли в новый автомобиль. Прогресс не случаен. Он воплощает в себе десятилетия опыта, бережное отношение к деталям и кропотливый труд над созданием шедевра, задающего мировые стандарты.



Состав творческой группы
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: Адаптация ТВ ролика
Слоган: "Jeep Grand Cherokee. Совершенно новый!"
Хронометраж: 20 и 15 секунд
Марка: JeepR
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Валентин Власов
Эккаунт - директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт -менеджер: Анна Шипунова
Продюсер агентства: Олег Гридасов