PricewaterhouseCoopers обновил бренд и айдентику с помощью Wolff OlinsPricewaterhouseCoopers, ведущий бренд среди фирм "Большой четвёрки", обновил свое позиционирование, чтобы быть более узнаваемым и современным в глазах клиентов и сотрудников во всех странах присутствия.Частью нового бренда станет логотип "pwc" - сокращение по первым буквам названия, написанное строчными буквами. На практике, с момента создания компании в 1998 году сокращение PwC и полное название PricewaterhouseCoopers были взаимозаменяемыми во внешних и внутренних коммуникациях. Теперь официальная краткая форма нашего названия упростит его единое использование всеми фирмами международной сети PwC. Название PricewaterhouseCoopers остается полным наименованием глобальной сети и будет по-прежнему использоваться как фирменное наименование юридических лиц внутри сети, в том числе при подписании аудиторских заключений.
БЫЛО
СТАЛО
Британская консалтинговая компания Wolff Olins знаменита не только за рубежом, но и в России. Пожалуй, самая известная на нашем рынке их работа - знаменитое яйцо МТС. Помимо этого, британцы разработали, к примеру, новый стиль "Белой дачи". Wolff Olins - авторы логотипа лондонской Олимпиады-2012.
|