16.09.2010

Мифические дети-любители овощей

Реклама готовых продуктов Chef Boyardee предлагает кормить детей овощами втайне от них

Американское DDB San Francisco разработало кампанию для линейки готовых продуктов Chef Boyardee, которая основана на клише "дети терпеть не могут овощи". Поскольку в состав равиоли и пасты Chef Boyardee входят различные овощи и злаки, то матери могут накормить своих непослушных чад овощами, даже не сообщив им об этом. Слоган кампании "Очевидно вкусно. Тайно питательно".



Узрите мифического ребенка, любящего овощи.
Он не существует.
Вот почему существует Chef Boyardee с полным набором овощей в каждой порции.
Просто не говорите им. Очевидно вкусно. Тайно питательно.


О, взгляните, мечта мамы.
Это никогда не воплотится в реальность.
Поэтому подавайте им Chef Boyardee Whole Grain Beefaroni, пасту из цельного зерна.
Просто не говорите им. Очевидно вкусно. Тайно питательно.


До тех пор пока это не случилось, сохраните секрет.
Дети никогда не полюбят овощи так сильно.
Но Chef Boyardee - это полный набор овощей в каждой порции. Просто не говорите им.
Очевидно вкусно. Тайно питательно

Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB, San Francisco, USA
Executive Creative Director: Lisa Bennett
Creative Director: Heather Reid
Art Director: Nikki Baker
Copywriter: Travis Parr
Art Buyer: Issy Penaflor
Photographer: Zachary Scott