16.09.2010

Ковбой-кентавр круче простого ковбоя, считает банк RBC

В рекламе банк показал, как снимать кино без штампов

В августе в Торонто прошел очередной международный кинофестиваль TIFF, который деятелями мировой киноиндустрии воспринимается как один из самых важных.

Одним из генеральных спонсоров фестиваля в этом году выступил Королевский Банк Канады RBC, который решил приурочить к событию небольшую рекламную кампанию кинематографического толка. Все три ролика, каждый из которых обыгрывает один из кино-жанров, построены по одному сюжету: сперва показывается сцена, представляющая собой один огромный штамп, а потом она преобразуется в нечто совершенно оригинальное.

Цель креаторов была прорекламировать именно фестиваль, на котором можно увидеть оригинальные авторские фильмы.



Состав творческой группы
Agency: BBDO Toronto
Production: Holiday
Director: Scott Griffith