15.09.2010

Smirnoff будет тусоваться по всему миру

Один из крупнейших производителей алкогольных напитков запускает глобальную маркетинговую инициативу

Diageo, владеющие брендом Smirnoff, организовали рекламный проект, направленный на создание, организацию и проведение лучших ночных вечеринок по всему миру.

Инициатива получила название Nightlife Exchange Project и призывает людей генерировать идеи для различных мероприятий в 14 странах мира, которые будут проходить под слоганом "Be There" ("Будь с нами").

Рекламная кампания, созданная агентством JWT New York, включает в себя различные pr-акции, рекламу на телевидении, продвижение в Facebook, на MTV и собственном мобильном телеканале Smirnoff.mob.

В Великобритании на протяжении 2 месяцев будет проводиться специальный тур уличных соревнований, старт которого намечен на 25 сентября. Финал проекта наступит 27 ноября 2010 года, когда страны-участницы будут делиться между собой идеями по поводу проведения лучшей вечеринки.