15.09.2010

В первой кампании Dirol Senses появился слон на роликах

Российский офис агентства Saatchi&Saatchi адаптировал ролик для рекламной кампании новой жевательной резинки Dirol Senses (компания "Дирол Кэдбери"). Оригинал принадлежит Saatchi&Saatchi Denmark. Напомним, что жвачка под таким брендом появилась на российском рынке в этом году.

Dirol Senses позиционируется как жвачка, вызывающая прилив ярких чувств и эмоций. Эту мысль креаторы и попытались передать в тридцатисекундном споте. Хмурым дождливым днем под навесом встречаются молодой человек и девушка. Парень угощает новую знакомую Dirol Senses и на вопрос: "Что это?", отвечает "Это сложно объяснить…" А после этого происходят невероятное - к ним подъезжает слон на роликах.

Стоит отметить, что это первая рекламная кампания для продукта.

Кстати, летом этого года "Дирол Кэдбери" активно продвигала другую жевательную резинку Dirol Shift. Для этого в эфире прошла рекламная кампания, а в августе в центре Москву организовали оригинальную видеопроекцию на одном из зданий. Техническую реализацию проекта взяло на себя агентство Digital Sandwich, креатив также принадлежал агентству Saatchi&Saatchi.

Татьяна Полякова, Sostav.ru