15.09.2010

Punk You "разожгли огонь" для магазина печей

Агентство Punk You разработало фирменный стиль и стратегию позиционирования для магазина печей. Как рассказывают в агентстве, компания, занимающаяся продажей всевозможных печей и каминов, обратилась к ним с просьбой разработать полноценную брендинговую стратегию, начиная от нейминга, заканчивая разработкой фирменного стиля, коммуникационной стратегии и формы позиционирования.

Креаторы Punk You оттолкнулись от мысли, что покупая печь или камин, человек хочет, чтобы в комнате было тепло, а в бане - жарко. Из этого абсолютно естественным образом родилось название для магазина. Логотип "Тепло и жарко" напоминает аккуратно сложенные полешки, которые только начинают разгораться. От него будто тянет дымком, он греет, потрескивает.

В агентстве считают, что надпись "Магазин всех печей", как вьющийся легкий дым от разгорающихся дров, прекрасно дополняет общую картину. Еще один стилеобразующий элемент - "дымные" паттерны, в которых читается название магазина, или фразы вроде "Всего пара полешек, а сколько удовольствия?" - которые нисколько не шаблонные и не сухие, напротив, несут в себе уют и тепло.

В рамках общей концепции все бумаги, конверты, визитные карточки, бумажные пакеты клиент магазина сможет использовать для розжига печи. Об этом сообщают соответствующие надписи.

Punk You


Punk You


Punk You


Punk You


Punk You