15.09.2010

На автобусах появились ноги в колготках

Торговый дом "Ладья", представляющий бренд Conte в России, проводит кампанию в поддержку брендов Conte и Conte-Kids. Основными средствами коммуникации являются телевидение и транспорт.

Цель кампании со слоганом "Эти колготки ответят Вам взаимностью" - напомнить потребителям о бренде, донести сообщение до максимально широкой аудитории, и тем самым повысить имидж торговых марок Conte и Conte-Kids.

Хеди Яковлева, директор по развитию компании "Ладья" считает, что телевидение играет главную роль на этом этапе запуска кампании, а втобусы выполняют функцию поддержки-напоминания, обеспечивая интенсивное присутствие бренда на улицах города.

Ролик разработан креативным агенством "Крынь" (Минск). Макеты для размещения на транспорте разработаны in-house дизайн-бюро Conte SPA.

Коммерческий директор "062-Реклама" (агентства, реализовавшего размещение) Павел Михайлов рассказал, что в проекте используется четыре формата: билборд на колесах, сити-формат, ADback и внутрисалонные стикеры.

География рекламной кампании - Петербург, Архангельск, Великий Новгород, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Сыктывкар и Череповец.

Кампания, стартовавшая в августе, продлится полгода - до конца января 2011 года.