15.09.2010

МТС и JWT накопили денег на Интернет

Компания МТС сообщила о запуске рекламной кампании в поддержку снижения абонентской платы тарифной опции "БИТ" - безлимитный Интернет с телефона. Рекламная кампания разработана агентством JWT International.

Директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева рассказала, что основной идеей кампании стала мысль о том, что каждый из нас помнит, как в детстве складывал в копилку монетки, чтобы к концу месяца купить себе мороженое или куклу. И даже несмотря на то, что в копилке было не очень много денег, их всегда хватало на лакомство. А в наши дни этой небольшой суммы хватит и на "виртуальное лакомство" - безлимитный мобильный Интернет.

Съемки рекламного ролика проходили в Киеве.



Состав творческой группы:

МТС
Начальник отдела бренд-коммуникаций - Наталья Глаголева
Директор проектов - Антонина Заболоцкая
Руководитель проекта - Ксения Чичаева

JWT International:
Креативный директор - Андрей Ильясов
Копирайтер - Евгения Бабиор
Главный продюсер - Danielle van Berkel
Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Чечелова
Директор по стратегическому планированию - Лариса Пеканова

Bazelevs
Режиссер - Frank Devos
Оператор - Marc de Meijer
Продюсер - Медея Карашева
Post-production - M.I.R.