15.09.2010

Наглый пес учит, как правильно делать рекламу

Реклама маркетинговой компании Thinkbox, обслуживающей крупнейших бродкастеров Британии

Нужна ли реклама для самой рекламы? Британская маркетинговая компания Thinkbox считает, что это весьма необходимо. Эта компания фактически является маркетинговым подразделением ведущих вещательных корпорации Великобритании и предоставляет услуги по размещению рекламы на их телеканалах. Миссия Thinkbox состоит в том, чтобы обеспечить рекламодателей получить лучший итог от взаимодействия с телевидением.

Чтобы напомнить медиа-сообществу о необходимости не просто размещать рекламу, а делать это грамотно, Thinkbox обратились к агентству Red Brick Road. Креаторы сняли веселый и отлично запоминающийся ролик, который является самой настоящей рекламой рекламы.

По сюжету видео супружеская пара приходит в питомник, чтобы выбрать себе собаку. В одном из вольеров они обнаружили на стене телевизор, а около самого пса - пульт управления. Получив первичное внимание, собака включила ТВ и продемонстрировала великолепный рекламный ролик, убеждающий, что каждой семье дома нужен именно он.



Это уже второй раз, когда Thinkbox привлекает агентство Red Brick Road для рекламы своих услуг. В прошлом году креаторы создали ролик о мужчине на приеме у психотерапевта, который в состоянии гипнотичнеского сна воспроизводил отрывки множества рекламных роликов - таким образом авторы решили показать, насколько запоминающейся может быть удачно размещенная реклама и как она влияет на жизни людей.




Состав творческой группы
Agency: Red Brick Road
Production: Rattling Stick
Director: Andy McLeod