15.09.2010

Лужков продлил скидку на "наружку" до конца года

 Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение столичного правительства о продлении применения пониженной базовой ставки для операторов наружной рекламы. Правда, как и анонсировал ранее глава Комитета рекламы Владимир Макаров, скидку на размещение все-таки уменьшили с 30% до 20%.

Распоряжение N 1876-РП было подписано столичным градоначальником 8 сентября. Разработчики решили продлить действие пониженной базовой ставки в целях сохранения ее "положительного влияния на экономическое состояние рекламной отрасли". Однако финансовая отчетность операторов "наружки" позволила чиновникам изменить размер скидки в сторону понижения. 20%-ная скидка на установку и эксплуатацию рекламных конструкций вместо 30%-ной, согласно подписанному мэром закону, будет действовать до 31 декабря 2010 года.

Скидка предоставляется только тем операторам, которые строго соблюдают условия договора с правительством: сохраняют рабочие места, не имеют задолженностей по платежам в бюджет, обеспечивают 10%-ную экономию электроэнергии и прочее. Ответственным за выполнение этого постановления мэр назначил своего заместителя Сергея Байдакова.

Эльдар Соколов, Sostav.ru