WWF и Sassi сложили тунца из дельфина и черепахиКампания против безответственной ловли рыбыВсемирный фонд дикой природы и южноафриканская организация Sassi, занимающаяся наблюдением за законностью отлова рыбы и обеспечением потребителей информации на этот счет. Новая реклама природоохранных организации посвящена продуктам из тунца, который ловится большими сетями. Согласно информации WWF и Sassi зачастую в сети попадают и другие обитатели моря, например дельфины и морские черепахи, и многие рыболовецкие компании не предпринимают никаких действий, чтобы избежать таких ситуаций. WWF и Sassi предлагают потребителям возможность всегда быть в курсе, что продукт, который они купили содержит только мясо тунца и ничего более. Для этого необходимо лишь отправить сообщение на номер информационного центра. Только десятая часть пойманной рыбы при ловле тунца на самом деле является тунцом. Чтобы быть уверенными, что рыба, которую вы купили, поймана в соответствии с требованиями экологии, отправьте рыбное сообщение на наш номер. Состав творческой группы Advertising Agency: Lowe Bull, Cape Town, South Africa Executive Creative Director: Kirk Gainsford Creative Director: Alistair Morgan Art Director: Cameron Watson Copywriter: Simon Lotze, Natalie Rose Illustrator: Ben Crossman |