10.09.2010

WWF и Sassi сложили тунца из дельфина и черепахи

Кампания против безответственной ловли рыбы

Всемирный фонд дикой природы и южноафриканская организация Sassi, занимающаяся наблюдением за законностью отлова рыбы и обеспечением потребителей информации на этот счет.

Новая реклама природоохранных организации посвящена продуктам из тунца, который ловится большими сетями. Согласно информации WWF и Sassi зачастую в сети попадают и другие обитатели моря, например дельфины и морские черепахи, и многие рыболовецкие компании не предпринимают никаких действий, чтобы избежать таких ситуаций.

WWF и Sassi предлагают потребителям возможность всегда быть в курсе, что продукт, который они купили содержит только мясо тунца и ничего более. Для этого необходимо лишь отправить сообщение на номер информационного центра.

WWF и Sassi


Только десятая часть пойманной рыбы при ловле тунца на самом деле является тунцом.

Чтобы быть уверенными, что рыба, которую вы купили, поймана в соответствии с требованиями экологии, отправьте рыбное сообщение на наш номер.


Состав творческой группы
Advertising Agency: Lowe Bull, Cape Town, South Africa
Executive Creative Director: Kirk Gainsford
Creative Director: Alistair Morgan
Art Director: Cameron Watson
Copywriter: Simon Lotze, Natalie Rose
Illustrator: Ben Crossman