09.09.2010

Корова вместо скейта

Реклама скутеров Micro X-treme предлагает новые грани экстрима

"Тебе пора сделать что-то новенькое", - утверждает реклама скутеров Micro X-treme от швейцарского агентства TBWA Zurich.

Продвигая эту марку скутеров для любителей экстремального спорта, креаторы решил продемонстрировать разные способы, с помощью которых можно получить море адреналина. Например, использовать вместо скейтборда корову или шезлонг. Однако очевидно, что это все равно не сравнится с удовольствием от скутера Micro X-treme

Реклама скутеров Micro X-treme


Реклама скутеров Micro X-treme


Реклама скутеров Micro X-treme


Состав творческой группы
Advertising Agency: TBWA, Zurich, Switzerland
Creative Director: Frederick Rossmann
Art Directors: Frederick Rossmann, Aimara Burckhardt, Virginia Waldburger
Copywriter: Natasa Maricic
Photographer: Siro Micheroli
Account Director: Dominik Woodtli