Китайцы предлагают открыть лучший вид из автоРеклама автомобильных люков Inalfa демонстрирует неприглядноеЗабавная кампания от креаторов JWT Shanghai для компании Inalfa, которая занимается производством и установкой автомобильных люков. Чтобы доказать необходимость и ценность люка в авто, рекламисты изобразили то, что может попасться на глаза семье водителя, если они будут просто смотреть в окна. И назвать это зрелище приятным крайне тяжело. Несмотря на то, что реклама никак не объясняет, почему так необходим люк и нельзя просто отвернуться от отталкивающего зрелища, но в целом коммуникация рабочая и привлекательная, в первую очередь за счет демонстрации этой самой неприглядности. Состав творческой группы Agency: JWT Shanghai Executive Creative Director: Yang Yeo Creative Director: Elvis Chau / Raymond Chin / Rojana Chuasakul Art Director: Rojana Chuasakul Copywriter: Ada Hu/ Raymond Chin Photographer: Studio de Nagara Bangkok |