Бывший креативный директор DDB купил агентство AmalgamatedЭрик Силвер возглавил независимого рекламного агентстваЭрик Силвер, проработавший около 2-х лет в качестве креативного директора агентства DDB New York, входящего в Omnicom Group. За это время он не сумел найти для удовлетворяющей и интересной работы в сети и потому решил начать свое дело. Но вместо того, чтобы начинать все с нуля, он приобрел контрольный пакет независимого нью-йоркского агентства Amalgamated Оно было открыто в 2003 году и в настоящее время в его штате насчитывается всего 34 человека. Как заявляет Эрик Силвер, он не будет сильно увеличивать число сотрудников, а откроет всего пару вакансий на руководящие должности, чтобы оптимизировать процесс управления. Раньше Силвер уже сотрудничал с Amalgamated и сумел оценить его работу. В свое время он организовывал рекламный питч для компании по продаже подержанных машин Carmax и помог Amalgamated заполучить этот эккаунт. Среди прочих клиентов агентства числятся такие бренды, как Ben & Jerry's компании Unilever, Coca-Cola, Qdoba Mexican Grill и MSG Networks. Работы агентства Amalgamated |