09.09.2010

Бывший креативный директор DDB купил агентство Amalgamated

Эрик Силвер возглавил независимого рекламного агентства

Эрик Силвер Эрик Силвер, проработавший около 2-х лет в качестве креативного директора агентства DDB New York, входящего в Omnicom Group. За это время он не сумел найти для удовлетворяющей и интересной работы в сети и потому решил начать свое дело. Но вместо того, чтобы начинать все с нуля, он приобрел контрольный пакет независимого нью-йоркского агентства Amalgamated

Оно было открыто в 2003 году и в настоящее время в его штате насчитывается всего 34 человека. Как заявляет Эрик Силвер, он не будет сильно увеличивать число сотрудников, а откроет всего пару вакансий на руководящие должности, чтобы оптимизировать процесс управления.

Раньше Силвер уже сотрудничал с Amalgamated и сумел оценить его работу. В свое время он организовывал рекламный питч для компании по продаже подержанных машин Carmax и помог Amalgamated заполучить этот эккаунт. Среди прочих клиентов агентства числятся такие бренды, как Ben & Jerry's компании Unilever, Coca-Cola, Qdoba Mexican Grill и MSG Networks.

Работы агентства Amalgamated