Систему скидок прорекламировали с помощью сплетен в метроСистема "Банк Скидок" подготовила к осени несколько маркетинговых акций. Основной упор сделан на вирусный маркетинг. Первые нестандартные акции прошли в начале сентября.По сценарию, в Петербургском метрополитене появлялись группы девушек с пакетами "Распечатал купон Банк Скидок. Затарился за копейки". Агенты переходили из вагона в вагон, нарочито громко обсуждали, с какими нереальными скидками смогли приобрести такую кучу вещей, активно задевали пассажиров пакетами. Акция проходила на ближайших к местам установке терминалом ветках метрополитена. А в вестибюлях станций и на прилегающей к ним территории шли розыскные мероприятия. Прохожих опрашивали - не видели ли они опасного преступника- рецидивиста, раздающего скидки направо и налево. В качестве улик - все те же набитые доверху пакеты и фотография терминала системы "Банк Скидок". Начиная с середины сентября, в большой мир выйдет вторая партия "вирусных" активностей, в которых буду задействованы не только люди, но и собаки. Ведь именно собака стала символом осенней рекламной кампании проекта, под общей концепцией "У нас нюх на скидки". Черный лабрадор, позаимствованный в одном из элитных питомников Петербурга, на время занял вакантное место "лица" бренда. Все рекламные материалы украшает симпатичная морда и нос, обладающий действительно феноменальным нюхом на скидки. В списке рекламных активностей, помимо посева "вирусов": размещение P.O.S.M в местах скопления целевой аудитории, печатные СМИ, Интернет, радио. Дополнительным рекламным ходом является открытый конкурс на звание "лица" рекламной кампании системы "Банк Скидок". За первые два месяца ежемесячная проходимость системы поднялась с 500 человек в день до 2500. Сегодня ежедневно к терминалам и сайту обращаются от 2500 до 5000 человек. А осенняя рекламная активность должна увеличить эти цифры как минимум в два раза. |