09.09.2010

Артемий Лебедев объявил войну "Аэрофлоту"

"Аэрофлот" ждет официальной претензии от Лебедева

В блогосфере начала разворачиваться кампания против "Аэрофлота". Ее инициатором стал дизайнер Артемий Лебедев, который в своем ЖЖ рассказал следующее. 19 августа в 19:32 он оплатил билет на самолет, вылетающий в 20:05 того же дня, через электронный терминал. С его счета было списано более восьмидесяти семи тысяч рублей.

Правда улететь в тот же день Лебедев так и не смог: "На рейс меня не пустили, потому что регистрация на него закончилась Когда я встал в очередь терминала Д, чтобы сдать билеты, кассы закрылись - у кассиров Аэрофлота тяжелый день, они собрались домой и кушать, а на людей в очереди им п...ть. Я пошел в соседний терминал (Ф, где и покупал билет) терпеливо стоять в еще одной очереди. Когда очередь подошла, кассир - время было уже примерно 20:20 - сообщила, что деньги мои Аэрофлот присвоил себе, а я могу пойти н...й и не получу ни копейки".

Артемий также отмечает, что регистрация на рейс закончилась еще до момента списания денег за билеты.



По его словам, от "Аэрофлота" и кого-либо из его представителей никаких комментариев пока не поступало. Он также предупреждает, что не успокоится ни на секунду, пока деньги не будут возвращены в полном объеме.

Sostav.ru обратился за комментариями в пресс-службу "Аэрофлота". По словам Ирины Данненберг, и.о. директора департамента связей с общественностью и государственными органами компании, причиной негодования Артемия Лебедева стало то, что он опоздал на самолет. "На страницах своего блога он обвинил нас в том, что мы отказываемся вернуть ему деньги за билет, практикуем такое ради «наживы», выложил скан-копию чека и предложил всем читателям поэкспериментировать над логотипом Аэрофлота в конкурсе «фотожаб» - говорит Даненнберг, - конечно, было бы неправильным недооценивать социальные медиа, и в частности блоги, но мы не можем реагировать только на сообщения в них. Для того чтобы выплатить деньги нам нужно получить от пассажира билет и заявление о возврате суммы, потраченной на покупку авиабилета, а не изображение чека об оплате, выложенное в Интернете. До сих пор в компанию не поступала официальная претензия от г-на Лебедева с просьбой вернуть ему деньги за билет. Как только она поступит, Аэрофлот вернет ему деньги".








работа пользователя helen_hansenn



  работа пользователя fencer_dv





работа пользователя londonisthecapi



работа пользователя erik_davidych



работа пользователя mbdesign


Напомним, что в прошлом похожие "разборки" произошли у Лебедева с компанией Jaguar Land Rover Россия. Камнем преткновения стал автомобиль Range Rover, который он купил перед экспедицией по России, Китаю, Монголии и Казахстану в 2008 году. Но у машины, которая получила прозвище "Мумусик" в поездке сломался кронштейн крепления двигателя и после этого началась история его ремонта, завершившаяся только к осени 2009 года. После этого Лебедев продал "Мумусика" и пересел на автомобиль Toyota. 

В течение года он публиковал в своем ЖЖ историю своих мытарств. Сейчас сложно сказать, какие репутационные потери понесла Land Rover Россия. Однако Дмитрию Колчанову, на тот момент генеральному директору компании, пришлось отвечать на вопросы в он-лайн конференции на сайте журнала "Эксперт", связанные с постами Лебедева.

Татьяна Полякова, Sostav.ru