07.09.2010

Без Anlene ваши кости могут стать хрупкими, как стекло

Реклама линейки продуктов, способствующих здоровью костей

Креаторы BBDO Guerrero/ Proximity Philippines разработали рекламу для бренда Anlene - линейки обогащенных кальцием молочных продуктов для взрослых, способствующих укреплению костей и препятствующих развитию остеопороза. Эта болезнь особенно сильно влияет на кости бедра и предплечья и на позвонки - даже слабый удар или падение могут привести к серьезному перелому.

Принты как раз и рассматривают эти части скелета, которые изображены в виде разбивающегося вдребезги стекла:



Остеопороз - причина 1,7 миллиона переломов запястий каждый год



Остеопороз - причина 1,4 миллиона переломов позвоночника каждый год



Остеопороз - причина 1,6 миллиона переломов бедер каждый год


Состав творческой группы
Advertising Agency: BBDO Guerrero/ Proximity Philippines
Chief Creative Officer: David Guerrero
Executive Creative Directors: Tin Sanchez, Brandie Tan
Head of Art: Paul Anderson
Art Directors: Dennis Nierra, Brandie Tan
Copywriters: Meggy De Guzman, David Guerrero, Tin Sanchez
Producer: Al Salvador
Photographers: Paolo Gripo, Abet Bagay
Retoucher: Manny Vailoces
Illustrator: Cherrelle Consulta
Account managers: Francine Kahn-Gonzalez, Cindy Evangelista, Iking Uy