07.09.2010

В рекламе Samsung поставили "рожки" статуе Христа

Кампания, сосредоточенная на возможностях приближения фотоаппаратов марки

Гондурасское агентство Excell Ogilvy создало печатную кампанию для фотоаппаратов Samsung, которая полностью посвящена только лишь возможностям оптического увеличения.

Серия принтов изображает всемирно известные памятники, такие как Статуя Свободы, Сфинкс и Статуя Христа-искупителя. На первый взгляд на изображении имеется только лишь крупный план головы этих скульптур, однако Samsung обращает внимание, что над каждой имеется человеческая рука, ставящая рожки - ее как раз можно заметить, благодаря оптическому зуму на камерах.

Вообще это не первая кампания для Samsung, которая строится на демонстрации зума, так было в работе индийского Cheil Worldwide для камеры WD5000 и у пражского Saatchi & Saatchi для Samsung WB650.







Optical Zoom 24x

Состав творческой группы
Advertising Agency: Excell Ogilvy, San Pedro Sula, Honduras
Creative Director: Carlos Escobedo
Creative / Art Director: Oliver Rodriguez
Copywriter: Q.ik Guzman
Photographer: Caja de Luz