07.09.2010

Louis Vuitton продвигает бренд фронтмена U2 и его жены

Боно впервые появился в рекламе без своего музыкального коллектива

Еще одна мировая знаменитость стала лицом бренда Louis Vuitton. Лидер U2 Боно со своей супругой снялся для кампании Core Values, направленной на продвижение линейки одежды Edun.

Этот бренд был создан Боно и его женой Эли Хьюсон в 2005 ради того, чтобы бороться с бедностью в Африке. Производство располагается в этом регионе, и вся одежда делается только из органических и экологически безопасных материалов. В прошлом году группой LVHM было приобретено 49% акций компании, и теперь этот бренд стал частью семейства Louis Vuitton.

Съемка, фотографом которой стала знаменитая Энни Лейбовиц, проходила в Африке в связи с изначальным позиционированием бренда. Как заявил директор по связям Louis Vuitton Антуан Арно, миссия бренда Edun заключается в искоренении бедности в Африке и эта кампания поможет ему выйти на мировой уровень.

Стоит отметить, что Louis Vuitton впервые рекламирует модную линейку, а Боно, в свою очередь, впервые появился в рекламе без остального коллектива U2.

Снимки кампании должны появиться в журналах уже в сентябре, а в октябре их разместят на сайте louisvuittonjourneys.com. Теглайн линейки Edun "Каждое путешествие начинается в Африке".