![]() "Желтая собака" представила банковский отчетДизайнеры студии "Желтая собака" оформили годовой отчет СМП банка. Изначально делая ставку на работу с юридическими лицами и корпоративными клиентами, банк стал активно внедряться в сегмент физических лиц - значительно расширил спектр услуг и филиальную сеть. Именно эти изменения, выраженные лозунгом "Лицом к клиенту", стремились продемонстрировать в студии.Креативный директор "Желтая собака" Илья Митрошин пояснил, что в студии хотели показать банк как серьезную финансовую структуру, работа которой во многом строится на практичности, фундаментальности и строгости, но вместе с тем банк - это люди, которые в нем работают - разные, яркие, готовые с радостью помочь своим клиентам. Поэтому здесь решили раскрыть миссию банка через людей, составляющих его команду. Основным связывающим элементом в отчете является слоган "С одной стороны - цифры, с другой стороны - люди". Он появляется на обложке отчета, шмутцтитулах, а также на обрезе страниц - при перелистывании с разных сторон, можно прочитать то одну, то другую его части. Шмуцтитулы выполнены как два последовательных разворота: на первом располагается фотография сотрудника в строгом деловом костюме, который представляет определенный раздел годового отчета и результаты работы банка, выраженные в цифровых значениях. На втором - тот же сотрудник предстает в качестве приятеля, собеседника, партнера по игре. Акцент при этом сделан на увлечениях и ярком образе жизни. Фотографию сопровождает текст о миссии банка, отношении сотрудников к своей работе и клиентам. В верстке полос сделаны акценты на цифровых показателях и клиентской политике банка. В результате, как считают в "Желтая собака", в отчете удалось совместить и наглядно продемонстрировать такие качества банка, как надежность, серьезный подход к делу, а также открытость и дружелюбность по отношению к клиентам. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |