07.09.2010

TNS: "Сбер" по-прежнему первый в рекламе банков

Исследовательская компания TNS Media Intelligence оценила объемы рынка рекламы финансовых услуг за первое полугодие 2010 года.

Согласно полученным данным, число рекламодателей в этом сегменте по сравнению с аналогичным периодом 2009 года увеличилось на 3%, при этом основная доля рынка (41%) приходится на категорию "Кредитование физических лиц". На втором месте категория "Услуги управления финансами" (28%).

Первое место по рекламированию своих услуг в этом году, как и в прошлом с большим отрывом от конкурентов занимает "Сбербанк", его доля составляет без малого 12%. На втором месте еще одна банковская структура с госкапиталом - ВТБ (6,9%), на третьем - кредитные услуги японского автогиганта Toyota.

Исследования TNS


Исследования TNS


Исследования TNS


Исследования TNS


Исследования TNS


Исследования TNS


Отчет построен на основе мониторинга бюджетов рекламодателей в СМИ. При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций в рублях без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции.