03.09.2010

Московский метрополитен выбрал бренд-персонажа - Метрошу

 "Метроша" - одушевленный образ, придуманный специально для метрополитена - с недавних пор появился на мониторах "подземки".

Как рассказали Sostav.ru в пресс-службе компании "Олимп", "Метроша" будет выполнять роль проводника в рекламно-информационном поле, рассказывает пассажирам о правилах поведения в экстренных ситуациях, о правилах пользования метрополитеном и таким образом сообщать скучную информацию просто, доступно и максимально понятно.

Забавный анимированный персонаж появился на свет благодаря идее генерального директора компании "Олимп" Вадима Юхновича создать некий одушевленный образ, олицетворяющий метро. Идея нашла поддержку у руководства Московского метрополитена, а "Метрошей" придуманного человечка назвал начальник "Московского метрополитена" Дмитрий Гаев.

Как сообщает пресс-служба, разработчики предложили шесть вариантов изображения, из которых был выбран один - забавный человечек в форме сотрудника метрополитена. Этот образ и был зарегистрирован.

На станциях метрополитена персонаж появился после того, как были установлены первые цифровые видеоэкраны, так как они позволили "оживить" персонаж, придать образу "Метроши" завершенность и наделить привлекающей внимание динамикой.

Со временем образ "Метроши" планируется использовать в различных материалах московского метро. На сегодняшний момент в метро транслируется четырнадцать роликов, рассказывающих о различных ситуациях, происходящих в московском метро.

В планах "Олимпа" есть идеи размещения персонажа и на других носителях: эскалаторных щитах и роллерных установках.

Похоже использование в именах бренд-персонажей уменьшительно-ласкательных суффиксов становится трендом. Напомним, что на рынке уже существует товарный знак "Фармакоша", принадлежащий компании «Фармакор».

Татьяна Полякова, Sostav.ru