03.09.2010

Кампания против "осенних" болезней от IMTB PILOTAZh

Российская фармацевтическая компания "Лаборатория ANVI" начинает федеральную рекламную кампанию бренда - комбинированного препарата против простуды и гриппа Антигриппин-Максимум.

Как рассказали Sostav.ru, основной идеей рекламной кампании станет акцент на комплексном действии препарата: "Двойной удар по простуде и гриппу". Этот слоган подчеркивает уникальность комбинированного препарата Антигриппин-Максимум, сочетающего в себе симптоматическую и противовирусную составляющую. Рекламные сообщения будут размещены на основных носителях: телевидении, в прессе и в наружной рекламе. Концепция ролика построена навозможности наглядно продемонстрировать влияние вирусов и действие препарата на «прозрачном» человеке, причем прозрачность оправдывается несколько утрированной стилизацией под специальное медицинско-техническое изображение.

Версия ролика 2010 - это продолжение кампании 2009 года с учетом новых потребностей марки.

Медиаразмещением кампании занимается агентство "Максус". Креатив и продакшн рекламного ролика студия принадлежит IMTB PILOTAZh.

 
Состав творческой группы:
 
Производство: студия Pilotazh

Креативный директор: Влад Щепин
Оператор: Евгений Привин
Художник-постановщик: Ольга Оноприенко
Трёхмерная графика и спецэффекты: Денис Червяцов, Дмитрий Болижевский
Координация: Алёна Мелессе, Ирина Кукушкина
Монтаж: Дмитрий Болижевский
Диктор: Юрий Брежнев
Музыка: Д. Копытов