03.09.2010

"Кондр" изменил сине-желтым тонам в фирстиле

Инвестиционное агентство недвижимости "Кондр" теперь использует новый логотип и фирменные цвета, а также полностью обновило дизайн, структуру и функционал корпоративного сайта.

Фирменный стиль в популярных когда-то сине-желтых тонах, разработанный для компании в момент ее создания в 1993 году, со временем устарел и перестал соответствовать темпам роста и расширению деятельности агентства.

Как говорят в компании, несмотря на то, что некоторая "старомодность" логотипа и цветовой гаммы подчеркивали солидный возраст и надежность компании, приоритетом для ИАН "Кондр" было отображение клиентоориентированности, гибкости и актуальности. В связи с этим, в июне 2010 года было решено провести обновление визуальной составляющей бренда и реконструировать корпоративный сайт.

В рамках обновления фирменного стиля была поставлена задача сделать его узнаваемым, современным и запоминающимся. В результате была выбрана достаточно строгая, но яркая цветовая гамма - сочетание активного фиолетового цвета и спокойного серого, которая подчеркивает инновационность и открытость компании, и в то же время, не выглядит легковесно. Графичное и лаконичное сочетание универсальной фигуры - круга, и названия компании, написанного плотным шрифтом, легко читается и запоминается.

Важным шагом на пути к новому стилю стал полностью обновленный корпоративный сайт www.condr.ru. Перед компанией стояла цель с помощью сайта автоматизировать функцию предварительного подбора недвижимости для покупки и аренды, при этом оставляя перспективы на расширение возможностей сайта с развитием агентства. В результате был создан раздел, который позволяет оперативно получать информацию обо всех доступных объектах и осуществлять быстрый поиск в соответствии с заданными параметрами.