03.09.2010

Главный герой в дизайне упаковки детского питания - овечка

Германский концерн Humana GmbH представил новый дизайн упаковки детского питания Humana.

Как говорят в компании, цель проведения редизайна - изменение дизайна упаковки в сторону эмоциональности, повышение доверия к бренду и укрепление образа современного, привлекательного продукта, и что немаловажно - прозрачность информации на упаковке, раскрывающая философию бренда.

В рамках проекта был разработан современный и эмоциональный дизайн, подобрана цветовая гамма для бренда.

Как считают в компании, новый дизайн акцентирует внимание на важной для потребителя информации: соответствии продукта возрастным характеристикам ребенка, полезных свойствах готовой смеси, рекомендации по приготовлению и кормлению. Разнообразный ассортимент детского питания легко различается по цветовой гамме: упаковка зеленого цвета - базовое питание, желтого - лечебное, бежевого - гипоаллергенное, синего - вечернее питание, и в малиновой упаковке - специальное питание для детей, нуждающихся в особенном рационе.

В центре упаковки размещен логотип Humana, обрамленный в сердце, которое символизирует высшую ценность человеческих отношений - любовь.

И, наконец, на коробке Humana появился добрый и запоминающийся герой - овечка, как символ нежности и заботы.

С сентября 2010 года продукция марки Humana появится в магазинах России в новой упаковке.