03.09.2010

"Небо" сравнили святого Патрика и любителей виски Jameson

Агентство "Небо" разработало креатив в поддержку акции "Ночь Святого Патрика" для виски Jameson компании Pernod Ricard Rouss, которая дистрибутирует все бренды стратегического портфеля международной Группы Pernod Ricard, а также развивает ряд локальных марок.

Перед агенством стояла задача разработать креативную концепцию self-running promo в off/on -trade каналах, которая была бы релевантна ценностям бренда (мягкий вкус, современная Ирландия, юмор, расслабленность, независимость). В результате работы на свет появилась кампания "По сравнению с тобой Патрик - святой!" Кампания прошла в марте-апреле 2010.

Носители: плакат А3, тейблтент, шелфбаннер, шелфтокер, значки, флажки, гирлянда, футболка, подставки под пиво, паллета, скретч-карта, некхенгер, шарики.

Состав творческой группы:

Компания Pernod Ricard Rouss:
Associate Brand Manager Jameson: Юлия Пакари.
Brand Manager Jameson: Светлана Вахрина.

Агентство "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Копирайтер: Татьяна Виноградова.
Арт-директор: Сергей Кожара.
Старший аккаунт-менеджер: Maксим Славецкий.
Продюсер: Jaanus Vahtra.
Фотограф: Herkki Erich Merila.
Постпродакшен: Herkki Erich Merila, Сергей Кожара.