03.09.2010

Procter & Gamble заплатит за английскую фразу в рекламе

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламу туалетной воды Lacoste Challenge (Procter & Gamble Prestige products) ненадлежащей за использование фразы в ролике "Let's go".

Напомним, что кампания по продвижению нового аромата для мужчин с участием Хайдена Кристенсена, известного по роли Энакина Скауокера в "Звездных войнах", стартовала в сентябре 2009 года. Тогда адаптацию ТВ-ролика, подготовку печатных материалов и наружных носителей для нее осуществило агентство Grey Moscow.

Как сообщается на официальном сайте ФАС России, видеоролик нарушает пункт 1 части 5 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", потому как иностранное выражение "Let's go" использовалось без перевода на русский язык. В антимонопольной службе поясняют, что отсутствие перевода не позволяет каждому потребителю уяснить смысл этой фразы и содержание рекламного сообщения полностью, что влечет искажение смысла информации.

По факту нарушения Комиссия ФАС России предписала компании Procter & Gamble Prestige products прекратить нарушения законодательства о рекламе и приняла решение о возбуждении дела об административном правонарушении для определения меры ответственности - размера штрафа.