02.09.2010

Financial Times рекламирует выборочную подписку на новости

Издание предлагает читать только то, что вам хочется

Британское DDB UK и газета Financial Times рекламируют сервис сайта издания, позволяющий подписчикам читать новости только на те темы, которые их действительно интересуют. Функция Essential на сайте FT позволяет читателям полностью настроить подписку под себя.

Реклама обыгрывает тему по-настоящему нужных новостей, представив их в виде необходимого предмета, который почему-то отсутствует: сани у полярных исследователей, ружья у спецназа и парашют у парашютиста.






Некоторые вещи не роскошь.
Подписки FT. Релевантный контент, настроенный под вас.
www.ft.com/essential


Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB UK, London, UK
Creative Directors: Sam Oliver, Shishir Patel
Art Director: Rob Messeter
Copywriter: Mike Crowe