02.09.2010

Концепция "позитивного эгоизма" от агентства "Соус"

Агентство "Соус" и ESSE Production House завершили производство роликов для бренда "Фруате" (компания "Молвест"), разработанных в рамках выигранного тендера.

Перед агентством стояла задача объединить два фактора - характерное для категории йогуртов индивидуальное потребление и большую семейную упаковку "кувшин". Как рассказали Sostav.ru, в результате родилась концепция "позитивного эгоизма" - быстрее всех добраться до холодильника, чтобы насладиться вкусным йогуртом "Фруате", и при этом разделить это удовольствие со всей семьей.

Съёмки роликов проходили в Киеве.

Хронометраж роликов 20 и 10 секунд. Рекламная кампания на ТВ стартовала в августе в Саратове, Ростове-на-Дону и Воронеже.



Состав творческой группы:

Клиент: "Молвест"
Бренд-менеджер "Фруате": Ирина Герасимова
Директор по маркетингу: Александр Деменко

Агентство "Соус"
Копирайтер: Яна Дудочкина
Арт-директор: Полина Бахтина
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Осипова
Директор по стратегическому планированию: Наташа Князева
Продюсер: Фёдор Мозговой
Креативный директор: Дмитрий Чернышев

Продакшн - ESSE Production House
Режиссёр - Angel Apostolski
Оператор - Дмитрий Максименко
Исполнительный продюсер - Татьяна Неистова
Продюсер - Ольга Непоменко