02.09.2010

Забавные люди продвигают гибкие тарифы Orange

Швейцарское Saatchi придумало смешных персонажей для привлечения пользователей к мобильному оператору

Хороший юмор всегда отлично работает в рекламе. С его помощью можно как привлечь первоначальное внимание потребителей, так и поддерживать лояльность на протяжении долгого времени, и даже бороться с конкурентами, как это, к примеру, делали Apple.

Швейцарский офис агентства Saatchi & Saatchi разработал отличную юмористическую кампанию для продвижения гибких тарифов оператора связи Orange. Цель кампании показать, что каждый пользователь сети Orange может подобрать тариф максимально удобный ему, гармонично распределив оплату за голосовое общение, интернет-серфинг и текстовые сообщения.

Чтобы подчеркнуть гибкость тарифа, креаторы придумали трех крайне забавных персонажей. Во-первых, это интернет-романтик Маттео, который в сети - настоящий бог соблазнения, но в жизни слишком стеснителен, чтобы как-то начать знакомство. Для него наиболее приемлемым будет тариф, сосредоточенный на пользовании интернетом.



Затем идет вечно Нико, которому приходится часто извинятся за свои опоздания. "Он был рожден поздно и всегда опаздывает: на вечеринки, в отпуск, даже на собственную свадьбу", - сообщает реклама. Такому человеку необходимо много говорить и писать, а также и пользоваться сетью.



Третий персонаж гораздо более успешен в жизни - это Таня, занимающаяся организацией вечеринок. Она всегда знает, что нужно делать, и как с помощью всего пары фраз организовать полноценный флеш-моб.



Интересно, что некоторые операторы в России наоборот пытаются уйти от неформальности в рекламе к необычайной серьезности, характерный пример - свежий ролик "Билайн".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru


Состав творческой группы
Agency: Saatchi & Saatchi Zurich
Production: da La Pac
Director: Lemon