Nutrilon стремится быть полезным как грудное молокоКомпания Nutricia запустила новую рекламную кампанию сухой детской молочной смеси Nutrilon. Рекламный ролик стартовал в августе в эфире большинства федеральных телеканалов.Как считают в агентстве BETC Euro RSCG, разработавшем ролик, креаторам удалось очень тонко передать всю красоту и естественность сцены кормления малыша грудью. Для съемок ролика пригласили итальянского режиссера Стефани де Густо. Концепция ролика построена на том, что при естественном вскармливании или использовании смеси Nutrilon, непреложным остается одно - особая эмоциональная связь между мамой и ее малышом. Эмоциональность ролика подкреплена доходчивым и простым рациональным сообщением. Слоган кампании - "Nutrilon. Пожалуй, лучшее после грудного". Для эфира в России ролик был адаптирован креативным партнером компании Nutricia Russia - рекламным агентством Euro RSCG Russia. Состав творческой группы: Команда Nutricia Russia Директор по маркетингу - Юлия Пикалова Руководитель группы брендов - Мария Шишкина Старший бренд-менеджер - Ольга Мачильская Brand Executive - Елена Лобачева Команда Euro RSCG Russia: Генеральный директор - Наталья Романенко Group account director - Анастасия Кулаева Account director - Надежда Румянцева Копирайтер - Никита Краснов Арт директор - Ольга Плахотник, Продюсер - Алексей Злобин |