02.09.2010

Nutrilon стремится быть полезным как грудное молоко

Компания Nutricia запустила новую рекламную кампанию сухой детской молочной смеси Nutrilon. Рекламный ролик стартовал в августе в эфире большинства федеральных телеканалов.

Как считают в агентстве BETC Euro RSCG, разработавшем ролик, креаторам удалось очень тонко передать всю красоту и естественность сцены кормления малыша грудью.

Для съемок ролика пригласили итальянского режиссера Стефани де Густо. Концепция ролика построена на том, что при естественном вскармливании или использовании смеси Nutrilon, непреложным остается одно - особая эмоциональная связь между мамой и ее малышом.

Эмоциональность ролика подкреплена доходчивым и простым рациональным сообщением. Слоган кампании - "Nutrilon. Пожалуй, лучшее после грудного".

Для эфира в России ролик был адаптирован креативным партнером компании Nutricia Russia - рекламным агентством Euro RSCG Russia.


Состав творческой группы:

Команда Nutricia Russia
Директор по маркетингу - Юлия Пикалова
Руководитель группы брендов - Мария Шишкина
Старший бренд-менеджер - Ольга Мачильская
Brand Executive - Елена Лобачева

Команда Euro RSCG Russia:
Генеральный директор - Наталья Романенко
Group account director - Анастасия Кулаева
Account director - Надежда Румянцева
Копирайтер - Никита Краснов
Арт директор - Ольга Плахотник,
Продюсер - Алексей Злобин