02.09.2010

Marlboro Ice Boost и Kent Convertibles - кто кого?

Очередной виток технологического противостояния между табачными гигантами Philip Morris и BAT, на сей раз из-за ментолового шарика в фильтре

Не успела компания "Филип Моррис Интернешнл" объявить о запуске нового продукта - Marlboro Ice Boost с ментоловой капсулой внутри фильтра, благодаря которой можно изменять вкус сигареты "по желанию", как "БАТ Россия" начала продажи новой марки Kent Convertibles с аналогичными свойствами.

В "БАТ" при этом уверяют, что никакого противостояния нет, поскольку у них конкурентное преимущество - новые Marlboro еще не поступили в продажу, а Kent с ментоловым шариком можно уже купить. С 1 сентября новинка появилась в сетях BP в Москве и Shell в Санкт-Петербурге, в других торговых точках страны марка начнет продаваться с 13 сентября.

Информацию о том, что Marlboro Ice Boost еще нет в продаже опровергла управляющий по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" Елена Барсукова. По ее словам, новинка появилась раньше, чем у конкурентов - 31 августа, но пока только в нескольких торговых точках столицы.

Новая технология позволяет изменять вкус сигареты в процессе курения за счет расположенной внутри фильтра ментоловой капсулы. Чтобы активизировать ее и изменить традиционный вкус Kent, достаточно нажать на значок на фильтре пока не произойдет щелчок, а можно оставить капсулу нетронутой, тогда вкус останется "классическим". Марка Kent Convertibles представлена в одном варианте с содержанием смолы 4 мг, никотина - 0,3 мг и CO - 4 мг. Максимальная розничная цена - 58 рублей.

Для запуска новинки на российском рынке в первой половине 2010 года на фабрике "БАТ-СПб" в Санкт-Петербурге началась установка линий по производству Kent Convertibles. Общий объем инвестиций в проект составил порядка 8 миллионов долларов. Производство продукта началось в августе 2010 года.