01.09.2010

Тонированные стекла Dr Tint позволяют чувствовать себя звездой

Реклама тонировки использует штампованные образы поклонников знаменитостей

Канадское агентство Bleublancrouge выпустило печатную кампанию для производителя тонированных автомобильных стекол Dr Tint. Поскольку традиционно знаменитости предпочитают скрываться от своих поклонников за темными стеклами, рекламисты решили обыграть это.

Серия принтов изображает яростных поклонников, болельщиков и папарацци, которые приживаются к затемненным окнам, силясь увидеть своего кумира, а слоган играет на самолюбии людей: "Почувствуйте себя звездой". Коммуникация ясна, но, показывая картинку с внутренней стороны тонированного стекла, авторы никак не доказывают, что оно в самом деле укрывает от глаз фанатов.










Состав творческой группы
Advertising Agency: Bleublancrouge, Montrial, Canada
Creative Director: Gaetan Namouric
Art Director: Frederic Roux, Laurent Salles
Copywriter: Maxime Paiement
Photographer: Alain Desjean